- О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
- Об объектах для проведения практических занятий: для проведения практических занятий в школе кабинеты не имеют специального оборудования.
- Библиотека не приспособлена для детей-инвалидов с нарушением зрения.
- Об объектах спорта: оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О средствах обучения и воспитания: в случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
- В здание образовательной организации обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется пандус).
- О специальных условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О специальных условиях охраны здоровья: Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ОБУЗ
- «Мантуровская ЦРБ» На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Останинского ФАП.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий: справочную информацию о школе, её истории; информацию об учителях; материалы и работы учителей и учеников; советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам; новости школы; электронные классные журналы.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме. Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта.
- Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ "Останинская основная общеобразовательная школа" нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в МОУ "Останинская основная общеобразовательная школа" нет.
5. МОУ "Останинская основная общеобразовательная школа" не имеет общежития, интерната.